Руководство по High End аудио Что можно и чего нельзя делать при выборе компонентов
Некоторые любители музыки поддаются искушению приобрести те или иные изделия, исходя из ложных предпосылок. Например, многие виды high-end аппаратуры продвигаются на рынок на основании некоторых технических аспектов их конструкции. Усилитель мощности может навязываться покупателю по той причине, что он обладает „конденсатором сглаживающего фильтра емкостью более 200000 микрофарад", „тридцатью двумя сильноточными выходными транзисторами", а также „входным каскадом на дискретных полевых транзисторах". Разумеется, эти полезные свойства заслуживают всяческих похвал, но где гарантия, что они улучшат качество звучания? Не давайте сбить себя с толку техническими Терминами, — прослушайте изделие самостоятельно.
Вы не должны принимать решение о покупке на основании одних лишь технических параметров. Точно так же нельзя полагаться только на имя фирмы. Многие изготовители high-end аппаратуры, фирмы с солидной репутацией, время от времени производят компоненты весьма посредственного качества. Марка high-end не всегда соответствует звучанию high-end. Здесь, как и прежде, вам следует довериться своему слуху. Я всегда испытываю приятное удивление, когда обнаруживаю товары умеренной стоимости, которые звучат столь же хорошо — или почти столь же хорошо, — как аналогичные товары, стоящие в два, а то и в три раза дороже.
Тем не менее, подбирая отдельные узлы, вы должны поинтересоваться историей компании, качеством ее изделий, предоставляемыми услугами по оформлению покупки и надежностью товара. Производители high-end аппаратуры могут быть очень различными: от мастерской, расположенной в личном гараже, до компании с сотнями служащих, обладающей превосходными конструкторскими и производственными мощностями. Гаражная мастерская способна изготовить хорошо звучащие изделия, однако вряд ли она будет работать и через год. Это не только усложнит ремонт или гарантийное обслуживание ее изделий, но и значительно снизит их стоимость при перепродаже.
Кроме того, у производителей high-end аппаратуры совершенно различная политика сервиса. Одни весьма неохотно чинят свои товары и/или назначают высокую цену за ремонт без гарантии. Другие готовы согнуться в дугу, чтобы осчастливить своих наиболее ценных клиентов. В самом деле, некоторые компании-производители high-end аппаратуры идут на экстраординарное расширение гарантийного обслуживания, чтобы угодить своим покупателям. Один из производителей усилителей, получивший в ремонт аппарат с истекшим гарантийным сроком, не только бесплатно его отремонтировал, но и заменил поцарапанную лицевую панель!
Выгодно иметь дело с теми производителями, которые славятся своим внимательным отношением к клиентам.
Другой фактор, который следует принять во внимание прежде, чем выкладывать свои кровные — это продолжительность пребывания товара на рынке. Нередко производители без предупреждения прекращают выпуск продукции или обновляют товар, присваивая ему статус „Mark II". Коли такое случается, цена старого изделия резко падает. Если вы узнаете, что прекращается выпуск высококачественного товара, то, вероятно, сможете купить изделие по сниженной цене. Это хороший способ сэкономить деньги, особенно при существенной уценке товара. Стоит отдать предпочтение изделию, у которого достаточно низкая цена сочетается с полным объемом услуг и технической поддержкой от уполномоченного и респектабельного дилера, а не мелкой партии, выпущенной кустарным производителем.
Наилучший источник свежей информации о новейших изделиях и возможном прекращении выпуска той или иной аппаратуры — это отчеты в аудиожурналах о ежегодных выставках бытовой электроники и аудиошоу, проводимых в различных городах по всей стране (прежде всего — в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско).
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2014. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800